РАСПИСАНИЕ

ПРОГРАММА BEST MARKETING PRACTICES

31 мая - 1 июня, КИЕВ
ВДНХ, Национальный комплекс «Экспоцентр Украины» (Павильон № 3)
просп. Академика Глушкова, 1

 

Павильон № 3
День 1. 31 МАЯ
Модератор: Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine
9:00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
9:00-10:00 KIAF 2018 CONTEST SCREENING
10:00-10:15 ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ОТ ОРГАНИЗАТОРА ФЕСТИВАЛЯ КМФР
Максим Лазебник, генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции
10:15-11:15 OOH track
Индустриальный комитет наружной рекламы. Исследования наружной рекламы
Юрий Чаруха, генеральный директор BigBoard, Глава ИКНР
Инновации в наружной рекламе
Лариса Булатова, директор "Перехид Аутдор"
Диджитализация наружной рекламы. Начало
Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний "РТМ-Украина"
11:15-12:00 RADIO track
Большая Свадьба – кейс успешного креатива на радио 
Наталья Гилевич, заместитель директора по маркетингу Bayadera Group 
Лариса Сирык, коммерческий директор ТАВР МЕДИА  
BURN Residency 
Игорь Зайчук, коммерческий директор Kiss FM  
12:00-12:45 Закат империй и пробуждение королей
Павел Таяновский, Chief of Transformations, Carat Ukraine
12:45-14:10 MEDIA track
Meaningful brands. Подход к планированию
Алина Котенко, Managing Director, Havas Media Ukraine
Украина в огромном digital мире. Как происходит глобальная digital эволюция и по пути ли нам с ней
Ярослав Огоцкий, стратегический директор Isobar Ukraine
Unskippable
Дмитрий Мошаров, Managing Director, Media First Ukraine
Зачем FMCG-брендам персонализированный маркетинг?
Мария Величко, Strategic Director и Ирина Романченко, Digital Strategy Lead, Zenith
14:10-15:30 BRANDED CONTENT & NATIVE AD track
5 шагов для создания эффективного бренд-контента
Елена Власик, Content Leader, SPONZ                  
Елена Клименчук, Senior Brand Manager, Finlandia & BF brands 
Как сделать branded блокбастер 
Елена Мартынова, директор по стратегическому маркетингу и Наталья Вовк, руководитель отдела эфирного промо группы 1+1 медиа
Как зацепить поколение Z: звезды в нативных рекламных спецпроектах
Светлана Хабленко, директор по рекламе и Татьяна Яицкая, директор по развитию Edipresse Ukraine
15:30-16:30 Маркетинг фейлы – почему маркетологи не учатся на ошибках и как это влияет на отрасль
Настя Байдаченко, Chief Transformation Officer, и Виталий Георгиев, Chief Innovation Officer, razom communications
От фарми к креативу 
Станислав Беседин, Senior Brand Manager, Bayer
16:30-18:30 CREATIVITY Talks
От креативного агентства до компании креатива и инноваций за один год
Александр Смирнов и Ярослав Плошко, партнеры TABASCO
World Cleanup Day 2018
Marek Reinaas, Creative Partner, Zavod BBDO, Эстония
Is print advertising still relevant?
Tony Hardcastle, Global Creative Director, MullenLowe London, Великобритания 
19:00 ВЕЧЕРИНКА ОТКРЫТИЯ КМФР. Kinograf 20 creative years
 
Павильон № 5
День 1. 31 МАЯ
12:00-14:00 КРУГЛЫЙ СТОЛ от Инициативы "Чистое небо" 
Легально работать в онлайне – реально 
Модератор: Андрей Осипов, адвокат, эксперт Института массовой информации 
Отдельная регистрация по ссылке 
Локация: ВДНХ, павильон № 5
 
Павильон № 3
День 2. 1 ИЮНЯ
Модератор: Дарья Кабанова, CEO, razom communications
9:00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
9:00-10:00 EPICA AWARDS ON TOUR, KYIV SHOWCASE
Показ лучших ТВ-роликов планеты по мнению мировой индустриальной прессы Epica Awards 2017
10:00-13:30 DIGITAL track
10:00-11:00 Эпоха видео и как в ней жить
Наталья Боронина, управляющий директор VIVID
Екатерина Оверко, креативный директор VIVID
Роль контента в коммуникации через чат-ботов
Иван Кучеренко, управляющий партнер, DIEVO
Тенденции и трансформация SMM инструментов
Дарья Толмачёва-Соболевская, SMM Director, Fistashki, Россия
11:00-12:00 Дифференциация через контент в инновационных каналах коммуникации. 45 минут от посадки в UBER до доставки товара из интернет магазина
Елена Воробченко, Head of PPC, MOYO, 
Вячеслав Левченко, Country Manager, Hubble 
Диджитал Восторг
Провотар Андрей, Сreative Director Lovi Video
Житиневич Саша, PR manager Fozzy Group 
Digital in action 
Евгений Кудрявченко, CEO, Vintage
12:00-13:30 Индекс диджитализации маркетинга 
Ирина Андрющенко, управляющий партнер, CEO, D2
mobile эра: что уже изменилось и изменится в ближайшее время, как удерживать внимание поколения Z
Мила Крутченко, Chief Strategy & Digital Officer и Леся Антоненко, Communication Strategy Lead, razom communications
Интеграция интеллекта в рекламу
Анна Волковинская, VAD PLSM Prestigio MB & DS, ASBIS Ukraine
13:30-14:30 FILM & FILM CRAFT track
Почему так сложно сделать хорошую социальную рекламу, но почему её все-таки нужно делать
Влад Галяпа, ассоциированный креативный директор PROVID        
Пост и продакшн, как это работает в рамках одной компании
Олег Кошевой, Executive Producer и Артем Плужаров, Head of Post production, Gvardiya Film Production House     
20 лет рок-н-ролла
Ольга Кокошко, cтратегический директор и Олег Киселица, креативный директор "Кинограф"
14:30-15:30 DESIGN & BRANDING track
Что есть бренд?
Наталия Закашанская и Мария Омельчук, соучредители Galagan
Скрытые эмоциональные возможности неприметных рынков
Илья Лазученков, генеральный директор брендингового агентства "Пленум", член Совета АБКР, Россия
15:30-17:30 CREATIVITY Talks
News is History 
Giorgi Avaliani, Creative Director, Leavingstone, Грузия
How to sell a shitty ad for $100,000
Chris Hooper, Producer, Hooperworld, США
Just pork meat (or how to sell creating controversy)
Jon Lavin, Executive Creative Director, McCann Madrid, Испания
18:30 WELCOME DRINKS 
19:00 ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 19-ГО КМФР
22:00 ВЕЧЕРИНКА ЗАКРЫТИЯ 19-го КМФР «Рекламщик – друг человека» 
Локация: Фотостудия Lightfield, ул.Полевая, 21
Трансфер ВДНГ-Lightfield: Party Bus возле павильон № 3 в 21:30

 

* В программе возможны изменения