РАСПИСАНИЕ
ПРОГРАММА BEST MARKETING PRACTICES
31 мая - 1 июня, КИЕВ
ВДНХ, Национальный комплекс «Экспоцентр Украины» (Павильон № 3)
просп. Академика Глушкова, 1
Павильон № 3 | |
День 1. 31 МАЯ | |
Модератор: Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine | |
9:00 | РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ |
9:00-10:00 | KIAF 2018 CONTEST SCREENING |
10:00-10:15 | ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ОТ ОРГАНИЗАТОРА ФЕСТИВАЛЯ КМФР Максим Лазебник, генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции |
10:15-11:15 | OOH track |
Индустриальный комитет наружной рекламы. Исследования наружной рекламы Юрий Чаруха, генеральный директор BigBoard, Глава ИКНР |
|
Инновации в наружной рекламе Лариса Булатова, директор "Перехид Аутдор" |
|
Диджитализация наружной рекламы. Начало Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний "РТМ-Украина" |
|
11:15-12:00 | RADIO track |
Большая Свадьба – кейс успешного креатива на радио Наталья Гилевич, заместитель директора по маркетингу Bayadera Group Лариса Сирык, коммерческий директор ТАВР МЕДИА |
|
BURN Residency Игорь Зайчук, коммерческий директор Kiss FM |
|
12:00-12:45 | Закат империй и пробуждение королей Павел Таяновский, Chief of Transformations, Carat Ukraine |
12:45-14:10 | MEDIA track |
Meaningful brands. Подход к планированию Алина Котенко, Managing Director, Havas Media Ukraine |
|
Украина в огромном digital мире. Как происходит глобальная digital эволюция и по пути ли нам с ней Ярослав Огоцкий, стратегический директор Isobar Ukraine |
|
Unskippable Дмитрий Мошаров, Managing Director, Media First Ukraine |
|
Зачем FMCG-брендам персонализированный маркетинг? Мария Величко, Strategic Director и Ирина Романченко, Digital Strategy Lead, Zenith |
|
14:10-15:30 | BRANDED CONTENT & NATIVE AD track |
5 шагов для создания эффективного бренд-контента Елена Власик, Content Leader, SPONZ Елена Клименчук, Senior Brand Manager, Finlandia & BF brands |
|
Как сделать branded блокбастер Елена Мартынова, директор по стратегическому маркетингу и Наталья Вовк, руководитель отдела эфирного промо группы 1+1 медиа |
|
Как зацепить поколение Z: звезды в нативных рекламных спецпроектах Светлана Хабленко, директор по рекламе и Татьяна Яицкая, директор по развитию Edipresse Ukraine |
|
15:30-16:30 | Маркетинг фейлы – почему маркетологи не учатся на ошибках и как это влияет на отрасль Настя Байдаченко, Chief Transformation Officer, и Виталий Георгиев, Chief Innovation Officer, razom communications |
От фарми к креативу Станислав Беседин, Senior Brand Manager, Bayer |
|
16:30-18:30 | CREATIVITY Talks |
От креативного агентства до компании креатива и инноваций за один год Александр Смирнов и Ярослав Плошко, партнеры TABASCO |
|
World Cleanup Day 2018 Marek Reinaas, Creative Partner, Zavod BBDO, Эстония |
|
Is print advertising still relevant? Tony Hardcastle, Global Creative Director, MullenLowe London, Великобритания |
|
19:00 | ВЕЧЕРИНКА ОТКРЫТИЯ КМФР. Kinograf 20 creative years |
Павильон № 5 | |
День 1. 31 МАЯ | |
12:00-14:00 | КРУГЛЫЙ СТОЛ от Инициативы "Чистое небо" Легально работать в онлайне – реально Модератор: Андрей Осипов, адвокат, эксперт Института массовой информации Отдельная регистрация по ссылке Локация: ВДНХ, павильон № 5 |
Павильон № 3 | |
День 2. 1 ИЮНЯ | |
Модератор: Дарья Кабанова, CEO, razom communications | |
9:00 | РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ |
9:00-10:00 | EPICA AWARDS ON TOUR, KYIV SHOWCASE Показ лучших ТВ-роликов планеты по мнению мировой индустриальной прессы Epica Awards 2017 |
10:00-13:30 | DIGITAL track |
10:00-11:00 | Эпоха видео и как в ней жить Наталья Боронина, управляющий директор VIVID Екатерина Оверко, креативный директор VIVID |
Роль контента в коммуникации через чат-ботов Иван Кучеренко, управляющий партнер, DIEVO |
|
Тенденции и трансформация SMM инструментов Дарья Толмачёва-Соболевская, SMM Director, Fistashki, Россия |
|
11:00-12:00 | Дифференциация через контент в инновационных каналах коммуникации. 45 минут от посадки в UBER до доставки товара из интернет магазина Елена Воробченко, Head of PPC, MOYO, Вячеслав Левченко, Country Manager, Hubble |
Диджитал Восторг Провотар Андрей, Сreative Director Lovi Video Житиневич Саша, PR manager Fozzy Group |
|
Digital in action Евгений Кудрявченко, CEO, Vintage |
|
12:00-13:30 | Индекс диджитализации маркетинга Ирина Андрющенко, управляющий партнер, CEO, D2 |
mobile эра: что уже изменилось и изменится в ближайшее время, как удерживать внимание поколения Z Мила Крутченко, Chief Strategy & Digital Officer и Леся Антоненко, Communication Strategy Lead, razom communications |
|
Интеграция интеллекта в рекламу Анна Волковинская, VAD PLSM Prestigio MB & DS, ASBIS Ukraine |
|
13:30-14:30 | FILM & FILM CRAFT track |
Почему так сложно сделать хорошую социальную рекламу, но почему её все-таки нужно делать Влад Галяпа, ассоциированный креативный директор PROVID |
|
Пост и продакшн, как это работает в рамках одной компании Олег Кошевой, Executive Producer и Артем Плужаров, Head of Post production, Gvardiya Film Production House |
|
20 лет рок-н-ролла Ольга Кокошко, cтратегический директор и Олег Киселица, креативный директор "Кинограф" |
|
14:30-15:30 | DESIGN & BRANDING track |
Что есть бренд? Наталия Закашанская и Мария Омельчук, соучредители Galagan |
|
Скрытые эмоциональные возможности неприметных рынков Илья Лазученков, генеральный директор брендингового агентства "Пленум", член Совета АБКР, Россия |
|
15:30-17:30 | CREATIVITY Talks |
News is History Giorgi Avaliani, Creative Director, Leavingstone, Грузия |
|
How to sell a shitty ad for $100,000 Chris Hooper, Producer, Hooperworld, США |
|
Just pork meat (or how to sell creating controversy) Jon Lavin, Executive Creative Director, McCann Madrid, Испания |
|
18:30 | WELCOME DRINKS |
19:00 | ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 19-ГО КМФР |
22:00 | ВЕЧЕРИНКА ЗАКРЫТИЯ 19-го КМФР «Рекламщик – друг человека» Локация: Фотостудия Lightfield, ул.Полевая, 21 Трансфер ВДНГ-Lightfield: Party Bus возле павильон № 3 в 21:30 |
* В программе возможны изменения