DESIGN & BRANDING
Работы должны продемонстрировать, как дизайн использовался для идентификации бренда или передачи его ключевых сообщений. То есть, работа, в которой уникальная визуальная идентичность приводит к узнаванию или пониманию бренда потребителем.
Категории конкурса
Эта категория для разработанных решений айдентики различных видов взаимодействия бренда (логотип, бренд пакет, система айдентики бренда - визитные карточки, канцтовары, логотипы, network IDs, брендбук и т.д.).
Включает как создание новой айдентики бренда, так и ребрендинг/обновление существующего бренда.
Включает: дизайн обложки и внутренних страниц для печатных книг, журналов, газет, брошюр, статей, годовых отчетов, каталогов и т. д.; а также дизайн digital публикаций: электронные книги, журналы и каталоги.
Включает: одежду, промо сувениры и образцы продукции, guerrilla marketing аксессуары, промо продукцию и брендинговый мерчиндайзинг, DM-материалы и оригинальные бизнес подарки.
Включает: календари, приглашения, открытки, билеты и сезонные поздравительные открытки в формате печатных материалов.
Пример использования иллюстрации/фотографии в рекламных и промо материалах.
Иллюстрации и фотографии в PRINT & PUBLISHING и OUT OF HOME, что являются серией работ, необходимо загружать и оплачивать как отдельные конкурсные заявки.
Включает: новый шрифт или семейство шрифтов, статичную или анимированную композицию для бренда.
Все виды упаковки, обложки и этикетки для товаров и услуг.
Наглядная визуализация комплекса данных, которые доносят информацию четко и эффективно с помощью различных каналов/инструментов, как цифровых, так и нецифровых / статических и динамических. Включает графики, карты, диаграммы, отобранный контент и контент, созданный пользователями, и т.д.
Outdoor&Indoor дизайн, что включает в себя:
- дизайн торгового среды и в сфере потребительского опыта,
- дизайн точек продаж,
- дизайн точек взаимодействия с потребителем и дизайн рекламных материалов в магазине,
- решение в пространстве и скульптурные инсталляции,
- события в реальном времени,
- указатели и вывески.
Включает:
- дизайн веб-сайтов, микросайтов, приложений, инструментов, игр, утилитов, и т.д.
- digital инсталяции и события,
- UX/UI дизайн,
- Motion Graphics/Moving Image,
- социальные плавтформы (вовлечение в социальные сети через дизайн).
Дизайн, в котором открываются новые идеи, способы или методы его исполнения, что расширяет границы отрасли (среды).
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.
Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MOV, MP4, и т.д).
Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.
Работы для категории F-5. ILLUSTRATION & PHOTOGRAPHY (иллюстрации и фотографии в PRINT & PUBLISHING и OUT OF HOME), что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.
Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.
В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.
Все работы предоставляются в таком виде:
1. Изображение (PRESENTATION IMAGE) / Одно изображение (digital версия оригинала работы) для F-5:
JPG, 150 dpi, RGB, A4 формат (7063 x 5008 pixels), 5 - 15MB
Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте.
Убедитесь, что ваше изображение PRESENTATION IMAGE содержит все ключевые вижуалы и основное элементы заявленного дизайна.
Изображение не должно включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.
2. Видеокейс (опционально):
Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.
Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.
Необходимый формат - MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.
В ваших интересах предоставить видеоролик в хорошем качестве.
Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.
Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:
-
Полная версия: до 120 секунд
Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
-
Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд
Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
Кодировка:
Рекомендуется использовать мультиразмерный режим кодирования.
Соотношение сторон | Разрешение | Формат/кодек | Аудио | |
Предпочтительнее | Full HD 1080p | 1920 x 1080 | .MOV/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
HD 720p | 1280 x 720 | |||
Приемлемо | 4:3 or 16:9 | 1024x576 | .MP4/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
720x576 | ||||
854x480 | ||||
640x480 | |
Оригинал работы предоставляется по желанию участника в виде цветной распечатки (формат А4) или непосредственно оригинал конкурсной работы.
Оригинал работы будет показан Председателю жюри в случае прохождения работы в шорт-лист конкурса.
К работе прикрепляется стикер с названием работы и кодом категории конкурса, не указывая (!) наименование участника.
Оригиналы работ направляются по адресу:
Украина, Киев, 03127, А/Я 156, ООО "КИЕВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ"
Доставка работ в Оргкомитет фестиваля осуществляется за счет отправителя.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
EARLY BIRDS:
1-5 работ: 2100 UAH / 4200 RUB / 60 EUR / 150 BYN
6 и больше работ: 1750 UAH / 3500 RUB / 50 EUR / 125 BYN
REGULAR PRICE:
1-5 работ: 2625 UAH / 5250 RUB / 75 EUR / 190 BYN
6 и больше работ: 2275 UAH / 4550 RUB / 65 EUR / 165 BYN
Цены указаны без учёта налогов.
EARLY BIRDS ENTRY DEADLINE
2 марта 2018
REGULAR ENTRY DEADLINE
20 апреля 2018