FILM CRAFT
Работы должны продемонстрировать мастерство видеопроизводства. То есть, работа, в которой профессиональное мастерство и процесс производства значительно улучшает ее исполнение.
Категории конкурса
Признание инноваций и достижений в производстве видеорекламы. Жюри рассмотрит изобретательское использование новых или существующих технологий/методов для улучшения конечного execution. В работу необходимо включить детальное описание процесса производства, включая то, как production команда использовала новые подходы для достижения беспрецедентного уровня production.
Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.
Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake MOV, MP4, и т.д).
Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.
Одно и то же видео может быть загружено во все категории конкурса.
Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.
Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.
Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке или с английскими титрами. В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.
Все работы предоставляются в таком виде:
Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.
Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.
Необходимый формат - MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.
В ваших интересах предоставить видеоролик в хорошем качестве.
Заявка и видеоролик не должны включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.
Видеоролики должны быть предоставлены в эфирной версии на оригинальном языке. Не нужно включать в ролик дополнительные пояснения. Используйте английские титры, которые позволят жюри понять работу такой, какой она была размещена.
Дубляж не применим, вся речь должна быть отображена субтитрами.
Допустим голосовой перевод. Убедитесь, что титры в точности соответствуют сценарию ролика.
Для видеороликов, что по длительности превышают 3 минуты, необходимо сделать сокращенную версию в 60 секунд.
В качестве дополнительного материала возможна загрузка demo film (120 секунд максимум) в поле CASE FILM. Это версия making of, что демнострирует процесс продакшена, показывая его конкретные элементы.
Кодировка:
Рекомендуется использовать мультиразмерный режим кодирования.
Соотношение сторон | Разрешение | Формат/кодек | Аудио | |
Предпочтительнее | Full HD 1080p | 1920 x 1080 | .MOV/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
HD 720p | 1280 x 720 | |||
Приемлемо | 4:3 or 16:9 | 1024x576 | .MP4/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
720x576 | ||||
854x480 | ||||
640x480 | |
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
EARLY BIRDS:
1-5 работ: 2100 UAH / 4200 RUB / 60 EUR / 150 BYN
6 и больше работ: 1750 UAH / 3500 RUB / 50 EUR / 125 BYN
REGULAR PRICE:
1-5 работ: 2625 UAH / 5250 RUB / 75 EUR / 190 BYN
6 и больше работ: 2275 UAH / 4550 RUB / 65 EUR / 165 BYN
Цены указаны без учёта налогов.
EARLY BIRDS ENTRY DEADLINE
2 марта 2018
REGULAR ENTRY DEADLINE
20 апреля 2018