Общие правила

Киевский Международный Фестиваль Рекламы открыт для всех участников рекламно-коммуникационного рынка, включая рекламные агентства, рекламодателей, СМИ и индивидуальных участников. Фестиваль является международным, в конкурсную программу допускаются работы от участников из всех стран мира.

 

В конкурсной программе фестиваля могут участвовать работы, размещенные в СМИ, участвовавшие в рекламных кампаниях или реализованные в другой форме с января 2017 по апрель 2018 года включительно, кроме работ, ранее подававшихся на КМФР. 

 

Регистрация конкурсных заявок продлена до 27 апреля 2018 года в разделе Регистрация.

 

Зарегистрированные работы не могут быть отозваны из конкурса после 30 апреля 2018 года. Вы понимаете, что если вы хотите снять работу после 30 февраля 2018 года, возврат оплаты за участие не осуществляется.

 

В том случае, если дополнительная информация по проекту становится доступной уже после регистрации работы, организаторы фестиваля могут предоставлять доступ к обновлению информации, но не позднее 30 апреля 2018 года.

 

Проекты, разработанные несколькими агентствами, могут подаваться на рассмотрение в рамках одной категории только один раз и только от одного участника (одного из агентств или клиента). При этом одна и та же работа, серия работ, рекламная кампания может быть подана в разные конкурсы и категории.

 

Регистрация работ должна быть согласована с клиентами, кампании которых готовятся к участию в конкурсной программе. Оргкомитет фестиваля может связаться с клиентом, если в ходе судейства у жюри возникнут вопросы касательно реализации кампании.



Регистрация работ должна быть согласована и разрешена руководством вашей компании.

 

Участник фестиваля гарантирует легальное использование в конкурсных работах музыки, фото, текстов и т. д, и обязуется самостоятельно решать все возможные споры в отношении авторских прав.

 

Оргкомитет фестиваля может использовать работы участников с целью популяризации фестиваля, в том числе размещать работы на официальном сайте фестиваля.

 

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТ

 

Конкурсные работы должны быть оформлены онлайн на сайте фестиваля http://kiaf.com.ua/

 

Конкурсной заявкой называется заполненная на сайте форма с загруженной согласно техническим требованиям конкурсной работой. 

 

К рассмотрению не допускаются:

- работы, не зарегистрированные на сайте,

- неоплаченные работы.

 

Текстовая форма конкурсной работы должна оформляться на английском языке.

 

Файлы конкурсных работ (видеоролик, изображение, радио, видеокейс, PRESENTATION IMAGE) также оформляются на английском языке, в случае, если оригинальный язык материалов не английский, то материалы должны содержать перевод текстов на английский язык в следующих допустимых видах:

 

- английский перевод в виде сноски в самом изображении,

 

- английские титры в видеоролике или видеокейсе,

 

- английский перевод в соответствующем поле.

 

Правило конфиденциальности  судейства конкурсных работ: в файлах, ссылках и описании творческой идеи конкурсных работ  нельзя размещать логотип и название участника, за исключением self-promotion.  Члены жюри не должны знать, чью работу они оценивают. Нарушение этого правила может повлечь за собой снижение баллов при оценивании.

 

При регистрации аккаунта проверьте правильность и актуальность вводимой информации, так как она используется Оргкомитетом для связи с участником. 

 

Содержимое поля «Название участника» дублируется на сайте, в дипломе и Церемонии награждения, поэтому укажите название агентства/компании без кавычек, скобок и формы собственности. 

 

Также тщательно проверьте по каждому проекту все кредитсы и текстовую информацию, которые вы ввели. Эти данные будут опубликованы на нашем сайте в точности, как вы ввели их в форму заявки.

 

 

ДАТЫ

 

27  апреля 2018 - Финальный дедлайн приема работ

 

Средина мая 2018 - Судейство конкурсных работ

 

31 мая – 1 июня 2018 - Конференция Best Marketing Practices

 

1 июня 2018 - Церемония награждения победителей КМФР