Инновации в наружной рекламе на конференции Best Marketing Practices
Лариса Булатова, директор «Перехид Аутдор» выступит в качестве спикера 31 мая на конференции Best Marketing Practices в рамках девятнадцатого Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
#актуальность_доклада_для_рынка
Наружная реклама – самое старое классическое медиа. ООН как традиционный канал коммуникаций более, чем какой-либо другой, нуждается в постоянных нововведениях и развитии. Кроме того, большинство игроков украинского рекламного рынка демонстрируют высокую потребность в инновациях в наружной рекламе.
#инновации_в_наружной_рекламе
Инновации – это то, что является драйвером любой отрасли, это любимая всеми тема последних лет.
На рынке наружной рекламы в Украине пока нет массового распространения диджитал конструкций, как на других развитых рынках. Тем ни менее, для нас инновации тоже актуальны.
#чего_ждать_от_выступления
Я поделюсь ключевыми знаковыми международными кейсами и украинскими, которые уже запущены и/или запускаются у нас.
Полная программа конференции Best Marketing Practices доступна по ссылке.
Хотите узнать больше? Приходите на конференцию и получите новые практические знания, учитесь на чужих ошибках и впитывайте мастерство, вдохновляясь на новые смелые решения!
Чтобы посетить КМФР 2018, вам необходимо зарегистрироваться на сайте и оформить необходимое количество аккредитаций. Со стоимостью вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Если у вас возникли какие-либо вопросы или трудности, просим обращаться в оргкомитет конкурса по телефону: (+38044) 490-90-30 или по e-mail: project@vrk.org.ua, Ольга Подгорская.