• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Фестиваля
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Рекламная концепция фестиваля
Scholz & Friends
Дизайн и разработка сайта
isd group

Дифференциация через контент на Best Marketing Practices

 

1 июня, на второй день конференции Best Marketing Practices, Елена Воробченко, Head of PPC, MOYO и Вячеслав Левченко, Country Manager, Hubble расскажут о дифференциации через контент в инновационных каналах коммуникации.

 

Поколение Y и Z требуют нового способа бренд-коммуникации. Контент должен быть в первую очередь интересен и полезен пользователю, именно тогда он претендует на то, чтобы пробиться через внутренний adblock, который возникает в силу перегруженности информацией. Контент должен быть персонифицированным, мультифункциональным, он должен развлекать, информировать и даже позволять купить продукт в один клик. Потребитель сейчас очень требователен именно к способу коммуникации.

 

«На наш взгляд, кейс MOYO – это инновация, которая показывает связь контента с продажами, пример абсолютно нового способа коммуникации через новый канал.» – комментируют Елена и Вячеслав.

 

5 тезисов по теме «Дифференциация через контент в инновационных каналах коммуникации»?

 

1. Новые стимулы для принятия решений у поколений X и Z

2. Дифференциация имеет значение и ценность там, где контент

3. Контроль за контентом помогает строить открытый диалог с потребителем

4. Рациональные атрибуты «Скорость доставки» и «24/7 доступ» через развлекательный контент

5. Новаторы лучше воспринимают информацию через инновации

 

Чего следует ожидать слушателям вашего спича?

 

Рассказы о будущем. В свое время Google научился продавать, отвечая на вопрос, мы продаем, развлекая аудиторию.

 

Поделитесь любимым кейсом локальной и международной практики?

 

Любимый локальный кейс – Moyo перед Новым годом запустили медийную рекламу, GSP и много поисковой рекламы Sony Playstation, а в итоге вошли в топ-3 по продажам в Украине за январь.

 

Международный – Елена Воробченко участвовала в диджитал продвижении артиста из Азербайджана на Евровидении, в результате чего он получил 2 место. С подробно описанных международных кейсов, можем привести в пример кейс Dominos с заказом пиццы в один клик, что строится на похожем инсайте высоких требований со стороны потребителей и персонализованного подхода.

 

Полная программа конференции доступна по ссылке.

 

Аккредитация Full Pass дает возможность посетить двухдневную конференцию Best Marketing Practices, выставку работ конкурсной программы, вечеринки, а также Церемонию награждения Viva! Advertising Stars и долгожданную Церемонию награждения победителей КМФР 2018.

 

Зарегистрироваться можно на сайте фестиваля.

 

До встречи на ВДНГ 31 мая – 1 июня!


← Вернуться к новостям


BigMedia ORT Media Starlightmedia
Hit.FM GrandeAffiche edna
Prestigio Asbis Киевстар
16on9 NSG Kinograf
dentsuaegis Gvardiya Galagan
Мясная гильдия Carlsberg
Альянс Figaro
Coca-Cola GreenField
jardin Смакотая
ВДНГ Lightfield Holiday
Pandora Bodo Hubble
sostav.ua Admixer sostav.ru
MMR reklamaster
AdForum AdAsia Marketer.ge
MarketingBy BTWby Facemark
JOLBORS White Square EPICA
АКМА АКАР ACAG
АБКР РАМУ IAB Russia
Live-sound Platforma Party-bus
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03127, Украина, г. Киев,
просп. Академика Глушкова, 1,
ВДНГ, Павильон № 5, 2 этаж

Телефон: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Катерина Грабовская , Ольга Подгорская
Контакты с партнерами
Алеся Бурлакова
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Елена Шитая