Дифференциация через контент на Best Marketing Practices
1 июня, на второй день конференции Best Marketing Practices, Елена Воробченко, Head of PPC, MOYO и Вячеслав Левченко, Country Manager, Hubble расскажут о дифференциации через контент в инновационных каналах коммуникации.
Поколение Y и Z требуют нового способа бренд-коммуникации. Контент должен быть в первую очередь интересен и полезен пользователю, именно тогда он претендует на то, чтобы пробиться через внутренний adblock, который возникает в силу перегруженности информацией. Контент должен быть персонифицированным, мультифункциональным, он должен развлекать, информировать и даже позволять купить продукт в один клик. Потребитель сейчас очень требователен именно к способу коммуникации.
«На наш взгляд, кейс MOYO – это инновация, которая показывает связь контента с продажами, пример абсолютно нового способа коммуникации через новый канал.» – комментируют Елена и Вячеслав.
5 тезисов по теме «Дифференциация через контент в инновационных каналах коммуникации»?
1. Новые стимулы для принятия решений у поколений X и Z
2. Дифференциация имеет значение и ценность там, где контент
3. Контроль за контентом помогает строить открытый диалог с потребителем
4. Рациональные атрибуты «Скорость доставки» и «24/7 доступ» через развлекательный контент
5. Новаторы лучше воспринимают информацию через инновации
Чего следует ожидать слушателям вашего спича?
Рассказы о будущем. В свое время Google научился продавать, отвечая на вопрос, мы продаем, развлекая аудиторию.
Поделитесь любимым кейсом локальной и международной практики?
Любимый локальный кейс – Moyo перед Новым годом запустили медийную рекламу, GSP и много поисковой рекламы Sony Playstation, а в итоге вошли в топ-3 по продажам в Украине за январь.
Международный – Елена Воробченко участвовала в диджитал продвижении артиста из Азербайджана на Евровидении, в результате чего он получил 2 место. С подробно описанных международных кейсов, можем привести в пример кейс Dominos с заказом пиццы в один клик, что строится на похожем инсайте высоких требований со стороны потребителей и персонализованного подхода.
Полная программа конференции доступна по ссылке.
Аккредитация Full Pass дает возможность посетить двухдневную конференцию Best Marketing Practices, выставку работ конкурсной программы, вечеринки, а также Церемонию награждения Viva! Advertising Stars и долгожданную Церемонию награждения победителей КМФР 2018.
Зарегистрироваться можно на сайте фестиваля.
До встречи на ВДНГ 31 мая – 1 июня!