Felipe Ferreira - креативный директор из Нью-Йорка, обладающий 14-летним опытом, который сочетает в себе методы традиционной рекламы, цифрового дизайна и PR для создания инновационных кампаний и визуально поразительных историй для брендов, включенных в список Fortune 500. В настоящее время он с удовольствием работает в «72andSunny New York».
Феррейра получил более 50 международных наград, включая бесчисленные трофеи на Каннских львах, Нью-Йоркских фестивалях, D&AD, One Show, CLIO, London International Awards и других. Кроме того, работа Феррейры была признана некоторыми из крупнейших издателей в мире, включая The New York Times, Forbes и Ad Age.
В течение последних 14 лет Фелипе следовал цели заново изобрести подход к некоторым из крупнейших мировых брендов.
Незадолго до того, как Феррейра был принят в BBDO Worldwide, он взялся за кампанию по продвижению Volkswagen на китайский рынок автомобилей. Здесь он возглавил революционный проект «Народный автомобиль», который демократизировал дизайн и строительство автомобилей VW для коммунистического Китая. Он также привлек внимание к VW на крупных международных фестивалях и помог ему стать самым успешным в Азии в 2012 году.
Следующий вызов для Феррейры не заставил себя долго ждать. В легендарном R/GA в Нью-Йорке он помог таким брендам как Nike, Google и Samsung провести уйму успешных запусков, с целью поставить эти бренды в центр поп-культуры. Стоит также отметить его работу в проекте «ANTIdiaRy» - коллаборации между Samsung и Rihanna. В котором Фелипе переизобрел процесс запуска альбома, создав эпизодический, многоплатформенный рассказ, который позволял фанатам прочувствовать душу культурной иконы. Эта кампания сыграла важную роль помогая альбому Рианны «Anti» достичь «платинового» статуса наиболее быстро за всю историю музыкальной культуры.
До прихода в «72andSunny New York» Феррейра с большим энтузиазмом работал, демонстрируя свой перспективный и непреклонный дух инноваций на его прежнем посту в качестве креативного директора в Sid Lee. Здесь Феррейра запустил кампанию «Walls Are Meant For Climbing» для The North Face, которая была представлена в The New York Times. В ней обсуждались сегодняшние ценности в обществе, а также то, как стены могут объединять людей, создавать доверие и единство.