Зачем FMCG-брендам персонализированный маркетинг?
Мария Величко, Strategic Director и Ирина Романченко, Digital Strategy Lead, Zenith расскажут о персонализации контента и таргетированной рекламе 31 мая на конференции Best Marketing Practices.
Почему вы решили говорить именно о персонализированном маркетинге для FMCG-брендов?
В условиях высокой инфляции на медиарынке Украины становится все более актуальным поиск решений, которые не только оптимизируют стоимость контакта с аудиторией, но также и способствуют повышению ROI каждого контакта. Именно таким решением и является персонализированный маркетинг.
Сейчас всё активнее говорят о важности использования данных. Причем мы понимаем, что данные о пользователях не менее важны большим брендам, чем, например, e-commerce платформам. Ведь в условиях глобальной диджитализации повседневной жизни и высокой заклаттеренности информацией, люди хотят получать персонализированное обращение и чувствовать свою индивидуальность. Именно это позволяет выстроить полноценные отношения между потребителем и брендом, именно это вызывает доверие и желание взаимодействовать.
А подробнее о возможностях использования персонализированного маркетинга и успешных примерах качественной реализации Вы сможете узнать из нашего выступления.
Чего ожидать слушателям вашего доклада?
Мы продемонстрируем свое видение, как глобальные подходы можно реализовать на локальном рынке Украины не используя заоблачные инвестиции, и как при этом положительно повлиять на бизнес.
Любимый кейс локальной и международной практики?
В качестве локального примера во время выступления мы продемонстрируем реализованные кейсы нашего агентства.
Что касается международной практики, то хотелось бы поделить ссылкой на кейс Maybelline New York, в котором был использован персонализированный подход на каждом этапе consumer journey, что обеспечило не только повышение уровня взаимодействия с рекламой бренда, но также способствовало оптимизации стоимости контакта с аудиторией.
Полная программа конференции доступна по ссылке.
Присоединяйтесь к креативному обществу, вдохновляйтесь на новые смелые решения и решайтесь знать больше с КМФР 2018!
Если у вас возникли какие-либо вопросы или трудности, просим обращаться в оргкомитет конкурса по телефону: (+38044) 490-90-30 или по e-mail: project@vrk.org.ua, Ольга Подгорская.