• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Фестиваля
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Рекламная концепция фестиваля
Scholz & Friends
Дизайн и разработка сайта
isd group

Зачем FMCG-брендам персонализированный маркетинг?

 

Мария Величко, Strategic Director и Ирина Романченко, Digital Strategy Lead, Zenith расскажут о персонализации контента и таргетированной рекламе 31 мая на конференции Best Marketing Practices.

 

Почему вы решили говорить именно о персонализированном маркетинге для FMCG-брендов?

 

В условиях высокой инфляции на медиарынке Украины становится все более актуальным поиск решений, которые не только оптимизируют стоимость контакта с аудиторией, но также и способствуют повышению ROI каждого контакта. Именно таким решением и является персонализированный маркетинг.

 

Сейчас всё активнее говорят о важности использования данных. Причем мы понимаем, что данные о пользователях не менее важны большим брендам, чем, например, e-commerce платформам. Ведь в условиях глобальной диджитализации повседневной жизни и высокой заклаттеренности информацией, люди хотят получать персонализированное обращение и чувствовать свою индивидуальность. Именно это позволяет выстроить полноценные отношения между потребителем и брендом, именно это вызывает доверие и желание взаимодействовать.

 

А подробнее о возможностях использования персонализированного маркетинга и успешных примерах качественной реализации Вы сможете узнать из нашего выступления.

 

Чего ожидать слушателям вашего доклада?

 

Мы продемонстрируем свое видение, как глобальные подходы можно реализовать на локальном рынке Украины не используя заоблачные инвестиции, и как при этом положительно повлиять на бизнес.

 

Любимый кейс локальной и международной практики?  

 

В качестве локального примера во время выступления мы продемонстрируем реализованные кейсы нашего агентства.

 

Что касается международной практики, то хотелось бы поделить ссылкой на кейс Maybelline New York, в котором был использован персонализированный подход на каждом этапе consumer journey, что обеспечило не только повышение уровня взаимодействия с рекламой бренда, но также способствовало оптимизации стоимости контакта с аудиторией.

 

Полная программа конференции доступна по ссылке.

 

Присоединяйтесь к креативному обществу, вдохновляйтесь на новые смелые решения и решайтесь знать больше с КМФР 2018!

 

Если у вас возникли какие-либо вопросы или трудности, просим обращаться в оргкомитет конкурса по телефону: (+38044) 490-90-30 или по e-mail: project@vrk.org.ua, Ольга Подгорская.


← Вернуться к новостям


BigMedia ORT Media Starlightmedia
Hit.FM GrandeAffiche edna
Prestigio Asbis Киевстар
16on9 NSG Kinograf
dentsuaegis Gvardiya Galagan
Мясная гильдия Carlsberg
Альянс Figaro
Coca-Cola GreenField
jardin Смакотая
ВДНГ Lightfield Holiday
Pandora Bodo Hubble
sostav.ua Admixer sostav.ru
MMR reklamaster
AdForum AdAsia Marketer.ge
MarketingBy BTWby Facemark
JOLBORS White Square EPICA
АКМА АКАР ACAG
АБКР РАМУ IAB Russia
Live-sound Platforma Party-bus
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03127, Украина, г. Киев,
просп. Академика Глушкова, 1,
ВДНГ, Павильон № 5, 2 этаж

Телефон: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Катерина Грабовская , Ольга Подгорская
Контакты с партнерами
Алеся Бурлакова
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Елена Шитая