След в рекламе 2018
Виктория Цомая, маркетинг директор «Воля» и Евгений Каминский, креативный директор THINKMcCANN, получили награду «След в рекламе 2018» в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2018.
На Киевском Международном Фестивале Рекламы проходят награждения не только победителей конкурсной программы фестиваля, но и отмечаются другие важные для украинской индустрии моменты, события и люди.
С 2004 года ВРК отмечает заслуги людей, которые сделали весомый вклад в рекламную отрасль Украины. За прошедшие 14 лет было награждено 33 лауреата. В 2017 году награду получил Борис Ложкин, а в 2016 году – Александр Гороховский и Валерий Вареница. С полным списком имен можно ознакомиться по ссылке на сайте ВРК в разделе «След в рекламе».
В этом году премии были удостоены два человека. Впервые за историю «Следа в рекламе», лауреатом стал представитель клиента, маркетинг-директор – Виктория Цомая, а также креативный директор Евгений Каминский.
Виктория Цомая – маркетолог с 20-летним опытом работы в секторе FMCG, финансовых услугах, развлечениях, контенте и телекоме. Она работала на руководящих позициях и членом Наблюдательного Совета в крупных локальных и международных компаниях Unilever, United Foods, Anheuser-Busch InBev, BAT, CV Company, MSL в Украине и за рубежом – Европе, Азии и Северной Америке. С июня 2014 работает маркетинг директором компании «Воля». Билборд компании Unilever, в которой она работала в 1999 году вошел в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый большой в мире.
Евгений Каминский – креативный директор THINKMcCANN. Евгений в рекламе уже более 20 лет, и поэтому за это время стал ментором для многих креативщиков и вырастил команду арт-директоров и копирайтеров. Работал креативным директором JWTompson и Lowe & Partners Kiev (Adventa Lowe). В 2006 году возглавил креативный отдел THINK! McCann Erickson и остается креативным директором до сих пор. Благодаря таланту Евгения, агентство THINK! McCann получило 45 статуэток Effie Awards Ukraine.
Поздравляем и желаем им дальнейшего успеха в развитии рынка, повышении качества рекламы и нововведениях!