• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Фестиваля
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Рекламная концепция фестиваля
Scholz & Friends
Дизайн и разработка сайта
isd group

Про диджитализацию наружной рекламы на конференции Best Marketing Practices

 

Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина» выступит 31 мая на конференции Best Marketing Practices с темой «Диджитализация наружной рекламы. Начало» в рамках 19-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

 

 Чем обусловлена тема вашего доклада?

 

Проект, над которым работали полгода, сейчас в режиме технического теста, к концу мая — начало коммерческой эксплуатации. Это первый системный проект в цифровой наружке такого масштаба, в основе принципиально новая идеология и комплекс программных продуктов, которые ее обеспечивают. Это большой отрыв от традиционной наружной рекламы уже на старте, а в процессе — десятки новых сервисов для клиентов.

 

Несколько интересных фактов про диджитализацию внешней рекламы?

 

Цифровая наружка — самое динамичное медиа в семье Out-of-Home, диджитал-сегмент растет больше всего на развитых ООН-рынках. В прошлом году в Британии, например, доля Digital OOH впервые достигла 50 % от объема всей британской наружки. А в контексте вообще всех медиаканалов, цифровая наружная реклама занимает 2-ю строчку по темпам роста после мобильной рекламы. Не только клиенты, но и целевая аудитория рекламных сообщений находят диджитал-контент интересным и считают бренды с таким контентом респектабельными, достойными внимания.

 

Для нашей компании Digital Outdoor-проект в Киеве — это второй интересный факт, а самый первый — видеосеть в Международном аэропорту «КИЕВ» им. Игоря Сикорского (Жуляны). Всего 2 месяца эксплуатации показали нам, что мы не ошиблись с этой идеологией.

 

 Чего следует ожидать слушателям от вашего спича?

 

Презентация возможностей диджитал в наружке, причем это уже не теория, а практический опыт. Но самое главное — призыв к дискуссии о выработке единых стандартов Digital OOH. Причем мы не настаиваем на принятии наших доводов.

 

Оргкомитет КМФР 2018 предлагает ознакомиться с полной программой, чтобы не пропустить интересующие вас выступления.

 

Стартуем 31 мая на ВДНГ, 3 павильон.

 

До встречи на КМФР!


← Вернуться к новостям


BigMedia ORT Media Starlightmedia
Hit.FM GrandeAffiche edna
Prestigio Asbis Киевстар
16on9 NSG Kinograf
dentsuaegis Gvardiya Galagan
Мясная гильдия Carlsberg
Альянс Figaro
Coca-Cola GreenField
jardin Смакотая
ВДНГ Lightfield Holiday
Pandora Bodo Hubble
sostav.ua Admixer sostav.ru
MMR reklamaster
AdForum AdAsia Marketer.ge
MarketingBy BTWby Facemark
JOLBORS White Square EPICA
АКМА АКАР ACAG
АБКР РАМУ IAB Russia
Live-sound Platforma Party-bus
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03127, Украина, г. Киев,
просп. Академика Глушкова, 1,
ВДНГ, Павильон № 5, 2 этаж

Телефон: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Катерина Грабовская , Ольга Подгорская
Контакты с партнерами
Алеся Бурлакова
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Елена Шитая