Про диджитализацию наружной рекламы на конференции Best Marketing Practices
Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина» выступит 31 мая на конференции Best Marketing Practices с темой «Диджитализация наружной рекламы. Начало» в рамках 19-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Чем обусловлена тема вашего доклада?
Проект, над которым работали полгода, сейчас в режиме технического теста, к концу мая — начало коммерческой эксплуатации. Это первый системный проект в цифровой наружке такого масштаба, в основе принципиально новая идеология и комплекс программных продуктов, которые ее обеспечивают. Это большой отрыв от традиционной наружной рекламы уже на старте, а в процессе — десятки новых сервисов для клиентов.
Несколько интересных фактов про диджитализацию внешней рекламы?
Цифровая наружка — самое динамичное медиа в семье Out-of-Home, диджитал-сегмент растет больше всего на развитых ООН-рынках. В прошлом году в Британии, например, доля Digital OOH впервые достигла 50 % от объема всей британской наружки. А в контексте вообще всех медиаканалов, цифровая наружная реклама занимает 2-ю строчку по темпам роста после мобильной рекламы. Не только клиенты, но и целевая аудитория рекламных сообщений находят диджитал-контент интересным и считают бренды с таким контентом респектабельными, достойными внимания.
Для нашей компании Digital Outdoor-проект в Киеве — это второй интересный факт, а самый первый — видеосеть в Международном аэропорту «КИЕВ» им. Игоря Сикорского (Жуляны). Всего 2 месяца эксплуатации показали нам, что мы не ошиблись с этой идеологией.
Чего следует ожидать слушателям от вашего спича?
Презентация возможностей диджитал в наружке, причем это уже не теория, а практический опыт. Но самое главное — призыв к дискуссии о выработке единых стандартов Digital OOH. Причем мы не настаиваем на принятии наших доводов.
Оргкомитет КМФР 2018 предлагает ознакомиться с полной программой, чтобы не пропустить интересующие вас выступления.
Стартуем 31 мая на ВДНГ, 3 павильон.
До встречи на КМФР!