Новое рождение продакт-плейсмент на Best Marketing Practices
Дмитрий Мошаров, Managing Director, Media First Ukraine в рамках конференции Best Marketing Practices расскажет о том, как работает продакт-плейсмент в Украине и на глобальном рынке.
Накануне своего выступления, Дмитрий поделился с оргкомитетом деталями своего доклада:
«Ежегодно во всем мире растут расходы на промо-активности, все больше денег тратится, чтобы добраться до клиента со всех каналов коммуникации.
Но покупателя уже не догнать. Он смотрит только то, что ему нравится, и потребляет только такой контент, который выбирает сам.
И здесь, вооружившись брендом/продуктом, мы находим такой сегмент, где продукт будет воздействовать на целевую, но не авторитарно, забирая рекламное время. Мы пойдем по пути самураев: спокойно продвинем товар, через вашего любимого героя в продолжении телесериала на 1+1, или молодой звезды в ток-шоу на СТБ, за развитием которого вы следите. Продакт-плейсмент ждет нас во многих сегментах контента, который мы очень любим: фильмы, сериалы, игры, музыкальные клипы и тому подобное.
В рамках конференции я расскажу, как работает продакт-плейсмент у нас в Украине и на глобальном рынке, какие тренды этого направления и динамика, в зависимости от различных типов контента.
Например, вы узнаете, как необычно работают с брендами в киберспорте, ведь форматы потребления контента через игры отличаются от форматов в фильмах или сериалах.
Будут примеры, цифры и наши кейсы, приходите!
А пока ждете 19-ый КМФР, подумайте, например, о старом и любимый многими фильм «Завтрак у Тиффани», и попробуйте догадаться, продакт-плейсмент это или нет».
Если вы не успели оформить аккредитацию на фестиваль до дедлайна, не стоит расстраиваться! У вас будет возможность аккредитоваться на месте, в день фестиваля.
Решайтесь узнавать больше с 19-ым Киевским Международным Фестивалем рекламы!
До встречи на ВДНГ!