• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Фестиваля
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Рекламная концепция фестиваля
Scholz & Friends
Дизайн и разработка сайта
isd group

Новое рождение продакт-плейсмент на Best Marketing Practices

 

Дмитрий Мошаров, Managing Director, Media First Ukraine в рамках конференции Best Marketing Practices расскажет о том, как работает продакт-плейсмент в Украине и на глобальном рынке.

 

Накануне своего выступления, Дмитрий поделился с оргкомитетом деталями своего доклада:

 

«Ежегодно во всем мире растут расходы на промо-активности, все больше денег тратится, чтобы добраться до клиента со всех каналов коммуникации.

 

Но покупателя уже не догнать. Он смотрит только то, что ему нравится, и потребляет только такой контент, который выбирает сам.

 

И здесь, вооружившись брендом/продуктом, мы находим такой сегмент, где продукт будет воздействовать на целевую, но не авторитарно, забирая рекламное время. Мы пойдем по пути самураев: спокойно продвинем товар, через вашего любимого героя в продолжении телесериала на 1+1, или молодой звезды в ток-шоу на СТБ, за развитием которого вы следите. Продакт-плейсмент ждет нас во многих сегментах контента, который мы очень любим: фильмы, сериалы, игры, музыкальные клипы и тому подобное.

 

В рамках конференции я расскажу, как работает продакт-плейсмент у нас в Украине и на глобальном рынке, какие тренды этого направления и динамика, в зависимости от различных типов контента.

 

Например, вы узнаете, как необычно работают с брендами в киберспорте, ведь форматы потребления контента через игры отличаются от форматов в фильмах или сериалах.

 

Будут примеры, цифры и наши кейсы, приходите!

 

А пока ждете 19-ый КМФР, подумайте, например, о старом и любимый многими фильм «Завтрак у Тиффани», и попробуйте догадаться, продакт-плейсмент это или нет».

 

Если вы не успели оформить аккредитацию на фестиваль до дедлайна, не стоит расстраиваться! У вас будет возможность аккредитоваться на месте, в день фестиваля.

 

Решайтесь узнавать больше с 19-ым Киевским Международным Фестивалем рекламы!

 

До встречи на ВДНГ!


← Вернуться к новостям


BigMedia ORT Media Starlightmedia
Hit.FM GrandeAffiche edna
Prestigio Asbis Киевстар
16on9 NSG Kinograf
dentsuaegis Gvardiya Galagan
Мясная гильдия Carlsberg
Альянс Figaro
Coca-Cola GreenField
jardin Смакотая
ВДНГ Lightfield Holiday
Pandora Bodo Hubble
sostav.ua Admixer sostav.ru
MMR reklamaster
AdForum AdAsia Marketer.ge
MarketingBy BTWby Facemark
JOLBORS White Square EPICA
АКМА АКАР ACAG
АБКР РАМУ IAB Russia
Live-sound Platforma Party-bus
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03127, Украина, г. Киев,
просп. Академика Глушкова, 1,
ВДНГ, Павильон № 5, 2 этаж

Телефон: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Катерина Грабовская , Ольга Подгорская
Контакты с партнерами
Алеся Бурлакова
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Елена Шитая