Креативный директор Leavingstone из Грузии на Best Marketing Practices
Giorgi Avaliani, в арсенале которого более 90 международных наград, выступит на конференции Best Marketing Practices с темой «News is History».
«В связи с тем, что люди доверяют рекламе все меньше и меньше, я взялся проанализировать отношения между новостями, рекламой и историей. Одно понятие трансформируется в другое, а другое в третье, и так далее. Я приведу несколько реальных примеров из… ну… истории. Я предполагаю, что если ваше мастерство позволит убедить бренд сока взять в рекламу поющего бабуина, то с усердием и практикой вы можете стать достаточно квалифицированным, чтобы написать историю для целой нации» – прокомментировал свое выступление Giorgi.
Творческое руководство Giorgi принесло агентству Leavingstone, в котором он занимает позицию креативного директора, награды наивысших рангов. Среди них: Cannes Lions, Eurobest, Awwwards.com, Young Creatives competition, ADCE, CSS Design Awards, Golden Drum, КМФР, Epica, One Page Love, Ad Black Sea, Golden Hammer, Digital Impact Awards, Marketing Brilliance Awards, Digital Impact Awards, London International Award и многие другие.
Присоединившись к агентству Leavingstone в качестве копирайтера, его разносторонние таланты помогли в феноменальной трансформации небольшого тбилисского агентства в одну из крупнейших местных креативных компаний с более чем 90 международными наградами.
Giorgi также является преподавателем в Институте общественных связей Грузии, рассказывая молодым умам о создании новых эмоциональных digital-решений.
У вас есть шанс не только послушать выступление наиболее признанных креаторов нашего времени, но и перенять их опыт, узнать их лайфхаки и задать интересующие вопросы в неформальной обстановке.
Приходите за вдохновением на 19-ый КМФР!
Если вы не успели оформить аккредитацию, это можно будет сделать в день фестиваля с 9:00 при входе в павильон №3.
До встречи на ВДНГ 31 мая – 1 июня!