• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Фестиваля
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Рекламная концепция фестиваля
Scholz & Friends
Дизайн и разработка сайта
isd group

Креативный директор Leavingstone из Грузии на Best Marketing Practices

 

Giorgi Avaliani, в арсенале которого более 90 международных наград, выступит на конференции Best Marketing Practices с темой «News is History».

 

«В связи с тем, что люди доверяют рекламе все меньше и меньше, я взялся проанализировать отношения между новостями, рекламой и историей. Одно понятие трансформируется в другое, а другое в третье, и так далее. Я приведу несколько реальных примеров из… ну… истории. Я предполагаю, что если ваше мастерство позволит убедить бренд сока взять в рекламу поющего бабуина, то с усердием и практикой вы можете стать достаточно квалифицированным, чтобы написать историю для целой нации» – прокомментировал свое выступление Giorgi.

 

Творческое руководство Giorgi принесло агентству Leavingstone, в котором он занимает позицию креативного директора, награды наивысших рангов. Среди них: Cannes Lions, Eurobest, Awwwards.com, Young Creatives competition, ADCE, CSS Design Awards, Golden Drum, КМФР, Epica, One Page Love, Ad Black Sea, Golden Hammer, Digital Impact Awards, Marketing Brilliance Awards, Digital Impact Awards, London International Award и многие другие.

 

Присоединившись к агентству Leavingstone в качестве копирайтера, его разносторонние таланты помогли в феноменальной трансформации небольшого тбилисского агентства в одну из крупнейших местных креативных компаний с более чем 90 международными наградами.

 

Giorgi также является преподавателем в Институте общественных связей Грузии, рассказывая молодым умам о создании новых эмоциональных digital-решений.

 

У вас есть шанс не только послушать выступление наиболее признанных креаторов нашего времени, но и перенять их опыт, узнать их лайфхаки и задать интересующие вопросы в неформальной обстановке.

 

Приходите за вдохновением на 19-ый КМФР!

 

Если вы не успели оформить аккредитацию, это можно будет сделать в день фестиваля с 9:00 при входе в павильон №3.

 

До встречи на ВДНГ 31 мая – 1 июня!


← Вернуться к новостям


BigMedia ORT Media Starlightmedia
Hit.FM GrandeAffiche edna
Prestigio Asbis Киевстар
16on9 NSG Kinograf
dentsuaegis Gvardiya Galagan
Мясная гильдия Carlsberg
Альянс Figaro
Coca-Cola GreenField
jardin Смакотая
ВДНГ Lightfield Holiday
Pandora Bodo Hubble
sostav.ua Admixer sostav.ru
MMR reklamaster
AdForum AdAsia Marketer.ge
MarketingBy BTWby Facemark
JOLBORS White Square EPICA
АКМА АКАР ACAG
АБКР РАМУ IAB Russia
Live-sound Platforma Party-bus
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03127, Украина, г. Киев,
просп. Академика Глушкова, 1,
ВДНГ, Павильон № 5, 2 этаж

Телефон: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Катерина Грабовская , Ольга Подгорская
Контакты с партнерами
Алеся Бурлакова
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Елена Шитая