• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Фестиваля
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Рекламная концепция фестиваля
Scholz & Friends
Дизайн и разработка сайта
isd group

Как сделать маркетинг-отрасль great again на конференции Best Marketing Practices

 

Хотите узнать, почему маркетологи не учатся на собственных ошибках и какова настоящая цена ошибки? Анастасия Байдаченко, Chief Transformation Officer, и Виталий Георгиев, Chief Innovation Officer, razom communications 31 мая расскажут о маркетинг фейлах.

 

Насколько масштабные маркетинг фейлы в Украине по сравнению с зарубежьем? 

 

В Украине очень мало компаний, которые готовы публично озвучивать свои ошибки. К счастью, ошибки маркетолога – это не ошибки кардиохирурга во время операции, однако их не стоит обесценивать. Ошибки не проходят бесследно. Для бизнеса ошибка – это всегда потерянные или недополученные деньги. Стратегическая ошибка в продвижении нового бренда, наверное, вызовет недовыполнение плана продаж и может привести к карьерному краху. Однако, мало кто задумывается, как ошибка влияет на «будущие» деньги. В Украине мы чаще всего сталкиваемся с культурой «умалчивания», основанной на ложной гипотезе «моя квалификация и экспертность заключается в отсутствии ошибок». В то время как экспертность шлифуется именно ошибками, а не их избеганием.

 

 Почему вы решили говорить о влиянии маркетинг фейлов на отрасль?

 

Ценное свойство бизнеса – это способность конвертировать ошибки в опыт.  Да, ошибка – это деньги, однако ошибка, которую конвертировали в опыт –  это деньги, которые мы позволяем себе терять в будущем еще много раз. Озвученная ошибка, с которой извлечен ценный опыт в виде изменений процедур, подходов, правил или создания чек-листов это то, что делает отрасль сильнее и побуждает ее к развитию, а не самоконсервации. На сегодня и маркетинг, и реклама находятся в несколько законсервированном состоянии, и не в последнюю очередь из-за PR составляющей. Публичному человеку трудно публично говорить об ошибках, которые привели к потере денег компании или клиента. Зато, IT и диджитал-бизнес практикуют различные краш-тесты, обмен опытом на круглых столах, где довольно откровенно делятся информацией о том, что маркетологи называют epic fails.

 
Поделитесь любимым кейсом локальной и международной практики?

 

Свежим и очень хорошим примером отношения к ошибкам мы можем назвать подход Петра Синегуба с его опытом организации конференций.
Конвертируя ошибки в опыт, критически необходимо пытаться анализировать ситуацию «не изнутри», снижая градус эмоционального напряжения и мысля рационально, даже несколько прагматично.

 

Полная программа конференции Best Marketing Practices доступна по ссылке. Чтобы посетить КМФР 2018, вам необходимо зарегистрироваться на сайте и оформить необходимое количество аккредитаций.
 

Если у вас возникли какие-либо вопросы или трудности, обращайтесь в оргкомитет конкурса по телефону: (+38044) 490-90-30 или по e-mail: project@vrk.org.ua, Ольга Подгорская.

 

 


← Вернуться к новостям


BigMedia ORT Media Starlightmedia
Hit.FM GrandeAffiche edna
Prestigio Asbis Киевстар
16on9 NSG Kinograf
dentsuaegis Gvardiya Galagan
Мясная гильдия Carlsberg
Альянс Figaro
Coca-Cola GreenField
jardin Смакотая
ВДНГ Lightfield Holiday
Pandora Bodo Hubble
sostav.ua Admixer sostav.ru
MMR reklamaster
AdForum AdAsia Marketer.ge
MarketingBy BTWby Facemark
JOLBORS White Square EPICA
АКМА АКАР ACAG
АБКР РАМУ IAB Russia
Live-sound Platforma Party-bus
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03127, Украина, г. Киев,
просп. Академика Глушкова, 1,
ВДНГ, Павильон № 5, 2 этаж

Телефон: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Катерина Грабовская , Ольга Подгорская
Контакты с партнерами
Алеся Бурлакова
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Елена Шитая