• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Фестиваля
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Рекламная концепция фестиваля
Scholz & Friends
Дизайн и разработка сайта
isd group

Иван Кучеренко среди спикеров конференции Best Marketing Practices

 

Иван Кучеренко, управляющий партнер, DIEVO выступит 1 июня, во второй день конференции Best Marketing Practices, с темой «Роль контента в коммуникации через чат-ботов».
 

#актуальность_вашого_доклада

 

Про коммуникацию в мессенджерах сейчас не говорят, разве что только ленивые, а не применяют –  только очень олдскульные маркетологи, которые до сих пор пользуются фичерфонами вроде Nokia 3310 и считают, что раз такой есть у них, значит и вся их целевая аудитория далека от смартфонов. Но статистика  – вещь упрямая. Согласно последних данных TNS, почти 55% украинцев пользуется смартфонами для выхода в интернет, а это, на минуточку, около 17 млн человек (не кукис, в отличие от браузеров!). И для 45% интернет-пользователей Украины смартфон – это основное устройство для выхода в интернет, которое находится с ним большую часть времени в течение суток. При этом 80% из них пользуются приложениями, среди которых 84% занимают приложения социальных сетей, а 58%  – мессенджеры. В возрастном сегменте 16-25 доля мессенджеров составляет уже 66%. А дальше интереснее – в марте 2018 года доля Viber составила 95% среди пользователей смартфонов на Android в возрасте 16-55, проживающих в городах 50К+ (почему-то TNS пока считает только их), при этом доля Facebook Messenger –  56%, a Telegram – 31%. Конечно, в мессенджерах можно коммуницировать и с помощью рассылок (главное не так, как службы такси) и стикеров, но чат-боты дают действительно уникальные возможности по автоматизации этой коммуникации в рамках масштабных и не очень проектов. Так что, как говорится, актуальнее некуда).

 

#роль_контента_в_коммуникации_через_чат_ботов

 

Чат-боты уже перестали быть чем-то инновационным и недоступным, но что отличает успешного чат-бота для бренда от неудачной попытки пробы инноваций? Зачастую, при разработке мало внимания уделяется контенту, но это, пожалуй, одна из важнейших составляющих успеха чат-бота. 

 

#чего_ожидать_от_доклада

 

Я расскажу про типы чат-ботов, психологию общения людей с чат-ботами и то, как сделать так, чтобы пользователи жаждали общения с вашим ботом, а не гнались исключительно за призами. Ну и, конечно же, поделюсь секретным оружием привлечения аудитории, ведь мало сделать хорошего чат-бота и заморочиться с продакшеном и контентом, если об этом никто не узнает. 

 

#любимые_кейсы

 

Локальный кейс – это, конечно же, наша первая в Украине edutainment чатбот-викторина для Johnnie Walker. 

https://vimeo.com/241936354 

 

А из международных нравится хороший сервисный бот от наших коллег из лондонского MullenLowe для Diageo, который помогает пользователю в подборе виски на любой вкус. https://vimeo.com/220441602 

 

Аккредитация Full Pass дает возможность посетить двухдневную конференцию Best Marketing Practices, выставку работ конкурсной программы, вечеринки, а также долгожданную Церемонию награждения победителей КМФР 2018.

 

Зарегистрироваться можно на сайте фестиваля. Если у вас возникли какие-либо вопросы, просим обращаться в оргкомитет конкурса по телефону: (+38044) 490-90-30 или по e-mail: project@vrk.org.ua, Ольга Подгорская.

 

До встречи на ВДНГ 31 мая – 1 июня!


← Вернуться к новостям


BigMedia ORT Media Starlightmedia
Hit.FM GrandeAffiche edna
Prestigio Asbis Киевстар
16on9 NSG Kinograf
dentsuaegis Gvardiya Galagan
Мясная гильдия Carlsberg
Альянс Figaro
Coca-Cola GreenField
jardin Смакотая
ВДНГ Lightfield Holiday
Pandora Bodo Hubble
sostav.ua Admixer sostav.ru
MMR reklamaster
AdForum AdAsia Marketer.ge
MarketingBy BTWby Facemark
JOLBORS White Square EPICA
АКМА АКАР ACAG
АБКР РАМУ IAB Russia
Live-sound Platforma Party-bus
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03127, Украина, г. Киев,
просп. Академика Глушкова, 1,
ВДНГ, Павильон № 5, 2 этаж

Телефон: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Катерина Грабовская , Ольга Подгорская
Контакты с партнерами
Алеся Бурлакова
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Елена Шитая