Иван Кучеренко среди спикеров конференции Best Marketing Practices
Иван Кучеренко, управляющий партнер, DIEVO выступит 1 июня, во второй день конференции Best Marketing Practices, с темой «Роль контента в коммуникации через чат-ботов».
#актуальность_вашого_доклада
Про коммуникацию в мессенджерах сейчас не говорят, разве что только ленивые, а не применяют – только очень олдскульные маркетологи, которые до сих пор пользуются фичерфонами вроде Nokia 3310 и считают, что раз такой есть у них, значит и вся их целевая аудитория далека от смартфонов. Но статистика – вещь упрямая. Согласно последних данных TNS, почти 55% украинцев пользуется смартфонами для выхода в интернет, а это, на минуточку, около 17 млн человек (не кукис, в отличие от браузеров!). И для 45% интернет-пользователей Украины смартфон – это основное устройство для выхода в интернет, которое находится с ним большую часть времени в течение суток. При этом 80% из них пользуются приложениями, среди которых 84% занимают приложения социальных сетей, а 58% – мессенджеры. В возрастном сегменте 16-25 доля мессенджеров составляет уже 66%. А дальше интереснее – в марте 2018 года доля Viber составила 95% среди пользователей смартфонов на Android в возрасте 16-55, проживающих в городах 50К+ (почему-то TNS пока считает только их), при этом доля Facebook Messenger – 56%, a Telegram – 31%. Конечно, в мессенджерах можно коммуницировать и с помощью рассылок (главное не так, как службы такси) и стикеров, но чат-боты дают действительно уникальные возможности по автоматизации этой коммуникации в рамках масштабных и не очень проектов. Так что, как говорится, актуальнее некуда).
#роль_контента_в_коммуникации_через_чат_ботов
Чат-боты уже перестали быть чем-то инновационным и недоступным, но что отличает успешного чат-бота для бренда от неудачной попытки пробы инноваций? Зачастую, при разработке мало внимания уделяется контенту, но это, пожалуй, одна из важнейших составляющих успеха чат-бота.
#чего_ожидать_от_доклада
Я расскажу про типы чат-ботов, психологию общения людей с чат-ботами и то, как сделать так, чтобы пользователи жаждали общения с вашим ботом, а не гнались исключительно за призами. Ну и, конечно же, поделюсь секретным оружием привлечения аудитории, ведь мало сделать хорошего чат-бота и заморочиться с продакшеном и контентом, если об этом никто не узнает.
#любимые_кейсы
Локальный кейс – это, конечно же, наша первая в Украине edutainment чатбот-викторина для Johnnie Walker.
А из международных нравится хороший сервисный бот от наших коллег из лондонского MullenLowe для Diageo, который помогает пользователю в подборе виски на любой вкус. https://vimeo.com/220441602
Аккредитация Full Pass дает возможность посетить двухдневную конференцию Best Marketing Practices, выставку работ конкурсной программы, вечеринки, а также долгожданную Церемонию награждения победителей КМФР 2018.
Зарегистрироваться можно на сайте фестиваля. Если у вас возникли какие-либо вопросы, просим обращаться в оргкомитет конкурса по телефону: (+38044) 490-90-30 или по e-mail: project@vrk.org.ua, Ольга Подгорская.
До встречи на ВДНГ 31 мая – 1 июня!