• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Фестиваля
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Рекламная концепция фестиваля
Scholz & Friends
Дизайн и разработка сайта
isd group

5 дней до дедлайна Киевского Международного Фестиваля Рекламы

 

Оргкомитет настоятельно рекомендует поторопиться с подачей ваших креативных проектов, ведь дедлайн уже 27 апреля!

 

У вас осталось 5 дней на то, чтобы подать свои работы – представляем вашему вниманию 5 причин, почему же это стоит сделать:

 

1.      Работы, поданные на КМФР, одержат оценку от 8 независимых команд судей, которые являются лучшими экспертами на международной арене. Они оценят проекты в 12 конкурсах и более 120 категориях:

 

·  ​Film

·  ​Film Craft

· ​ Print & Publishing

· ​ Out Of Home

·  ​Radio & Audio

·  Design & Branding

· ​ Digital & Mobile

· ​ Advertising Campaigns

·  ​Media

· ​ Branded Content & Visual Storytelling

·  ​Industry Categories

· ​ Best Marketing Innovations​

 

2.      КМФР – это не просто фестиваль. КМФР – это видимый результат – своеобразная «материализация» участия абсолютно для всех участников, а не только для финалистов и победителей. Каждая работа, которая подавалась в конкурсную программу, получит средневзвешенный балл, который учтет все оценки членов жюри определенного конкурса. Такая система дает понять тем, кто, к сожалению, не дошел до финала, как много им не хватило до победы и сделать выводы насчет уровня поданной работы.

 

3.      КМФР предоставляет уникальную возможность попасть в признанный во всем мире рейтинг AdForum Business Creative Report.

 

4.      Чем больше проектов, тем дешевле стоимость подачи! Вы можете ознакомиться со стоимостью по ссылке.

 

5.      Подавая работы в конкурсную программу КМФР, вы можете мультиплицировать свои кейсы сразу на несколько категорий – чтобы их оценили как судьи из зарубежья, так и украинские лидеры индустрии, которые знают реалии национального рынка.  

 

КМФР за 19 лет смог одержать репутацию одного из крупнейших и весомых фестивалей Европы, поэтому не упустите шанс принять в нем участие и отдать свои кейсы на оценку лучшим из лучших, а также заработать призвание среди коллег, друзей, знакомых, и, конечно же, соперников.

 

Дедлайн подачи работ – 27 апреля.

 

Новый проект – новая жизнь! Сколько их было у вас?

 

С деталями фестиваля, правилами и стоимостью участия можно ознакомиться на сайте www.kiaf.com.ua


В случае возникновения вопросов, просим обращаться к оргкомитету: festival@vrk.org.ua — Екатерина Грабовская, project@vrk.org.ua — Ольга Подгорская, или звонить по телефону +38 (044) 490 90 30.

 


← Вернуться к новостям


BigMedia ORT Media Starlightmedia
Hit.FM GrandeAffiche edna
Prestigio Asbis Киевстар
16on9 NSG Kinograf
dentsuaegis Gvardiya Galagan
Мясная гильдия Carlsberg
Альянс Figaro
Coca-Cola GreenField
jardin Смакотая
ВДНГ Lightfield Holiday
Pandora Bodo Hubble
sostav.ua Admixer sostav.ru
MMR reklamaster
AdForum AdAsia Marketer.ge
MarketingBy BTWby Facemark
JOLBORS White Square EPICA
АКМА АКАР ACAG
АБКР РАМУ IAB Russia
Live-sound Platforma Party-bus
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03127, Украина, г. Киев,
просп. Академика Глушкова, 1,
ВДНГ, Павильон № 5, 2 этаж

Телефон: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Катерина Грабовская , Ольга Подгорская
Контакты с партнерами
Алеся Бурлакова
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Елена Шитая