20 лет рок-н-ролла от Кинографа на КМФР
Ольга Кокошко, стратегический директор и Олег Киселица, креативный директор "Кинограф" на конференции Best Marketing Practices расскажут почему независимое агентство обязано быть смелым.
#актуальность_доклада
Нашему агентству в этом году 20 лет! Самое время рассказать про взлеты, падения и рок-н-ролл.
#5_коротких_тез_по_теме
- Почему независимое агентство должно быть смелым.
- Реклама меняется. Мы либо меняемся вместе с ней, либо выпадаем из игры.
- Как бриф превратить в секс, наркотики и рок-н-ролл!
- Рок-н-ролл как состояние души.
#чего_следует_ожидать_слушателям_вашего_спича
Слайд с Элвисом.
Кроме этого, честный взгляд на себя и маркетинг. А! Ещё не стоит ожидать умных высокопарных слов.
#любимый_кейс
Кейсы мы смотрим регулярно и каждую неделю собираемся с командой, чтобы обсудить, кого что впечатлило. Поскольку постоянный поиск свежих ходов и решений очень изнуряет, мы решили привести пример старой любимой работы: поздравление для президента от Мерлин Монро!
С полной программой вы можете ознакомиться по ссылке.
Аккредитация Full Pass дает возможность посетить: 2-дневную конференцию Best Marketing Practices, вечеринки, а также Церемонию награждения победителей КМФР 2018.
Чтобы посетить КМФР 2018, необходимо оформить аккредитацию на сайте.
До встречи на ВДНГ 31 мая – 1 июня!