19-ый КМФР анонсирует имена стратегов в составе Best Marketing Innovations
До дедлайна 19-ого Киевского Международного Фестиваля Рекламы осталось не так много времени, поэтому оргкомитет объявляет команду судей Best Marketing Innovations. Жюри будет работать под руководством Павла Таяновского, директора по трансформациям Carat Ukraine.
Уже пятый год подряд конкурс проходит при поддержке коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine.
Best Marketing Innovations является национальным конкурсом, поданные работы на который должны демонстрировать креативный и также инновационный подход в реализации рекламной кампании, что в комплексе покажет максимальную отдачу от продемонстрированного коммуникационного решения. В состав судейской команды традиционно вошли стратеги коммуникационных агентств и холдингов.
Председатель жюри, Павел Таяновский, прокомментировал критерии оценки кейсов: «За последние годы конкурс Best Marketing Innovations смог найти свое место в строю других номинаций. Если в первые годы жюри проводило заседания в серьезных дебатах, что именно относить к маркетинговым инновациям, а что нет, то уже в 2017 году у жюри был четко проявленный консенсус по этому вопросу. И фокус был на оценивании качества идеи и исполнения. Нам из года в год приходится оценивать инновации совершенно разного рода и толка. Поэтому набор критериев достаточно широкий. Я смотрю вперед с большим оптимизмом и уверен, что мы увидим качественные и оригинальные решения».
Встречайте стратегов, которые будут оценивать работы в конкурсе Best Marketing Innovations на 19-м КМФР:
- Председатель жюри – Павел Таяновский, директор по трансформациям Carat Ukraine
- Андрей Андрющенко, СЕО, IPG Mediabrands Ukraine
- Валерий Батушанский, управляющий директор Dentsu Media Ukraine
- Наташа Булбук, операционный директор TWIGA Ukraine
- Марина Григоренко, управляющий директор Zenith
- Руслан Гутников, исполнительный директор OMD MD Intelligence
- Наталья Деянова, директор по стратегическому планированию Havas Group Ukraine
- Елена Колесникова, директор по стратегии и новому бизнесу BBDO Ukraine
- Ольга Мамаева, директор по развитию бизнеса MullenLowe Adventa
- Сергий Урын, управляющий директор THINKMcCANN
Стоит напомнить, что награды, полученные в конкурсе Best Marketing Innovations, позволяют завоевать дополнительные баллы в рейтинге Best Marketing Teams 2018 для рекламодателей, а также для агентств в Рейтинге креативности и мастерства Украины сезона 2017/2018, итоги которого традиционно подводятся на КМФР.
Павел также рассказал о важности КМФР для рекламного рынка: «КМФР является главным Фестивалем страны. И это крайне важно ввиду быстрого поворота от глобальности к локальности. Частично я буду рассказывать об этом повороте в своем выступлении на КМФР. Мне каждый раз немного жаль, когда я обнаруживаю отсутствие многих людей отрасли в зале. Мы не должны относиться к своей среде потребительски. Нужно не только брать, но и отдавать. Не только требовать, но и обучать. Не только критиковать, но и поощрять и поддерживать. Понятно, что все маркетологи и рекламисты чрезвычайно занятые и перегруженные люди, но КМФР является важнейшим элементом маркетингово-рекламной экосистемы и каждый из нас должен вносить свой вклад в его развитие».
Поспешите с подачей ваших кейсов, ведь дедлайн уже 20 апреля!
Детали фестиваля, правила участия, стоимость, а также дополнительная информация доступны на сайте kiaf.com.ua.
В случае возникновения вопросов, просим обращаться в оргкомитет: festival@vrk.org.ua –
Катерина Грабовская, project@vrk.org.ua – Ольга Подгорская, или позвонить по номеру +38 (044) 490 90 30.