Даррен - исполнительный креативный директор Digital Europe, а также главный креативный директор и управляющий директор Havas Dusseldorf с июня 2017 года.
До этого Даррен провел 5 лет в качестве главного креативного директора и управляющего директора BBDO & Proximity Worldwide. Даррен управлял и руководил агентством из 350 человек, состоящим из международной группы из более чем 20 стран и таких дисциплин, как искусство, копирайтинг, дизайн, пользовательский опыт, креативные технологии и продюсирование.
Это позволило Даррену возглавить проекты направлений от позиционирования бренда и телевизионных роликов до разработки мобильных приложений.
Опыт Даррена дает ему уникальный взгляд на маркетинг и инновации. Он начал свою карьеру более 20 лет назад в качестве программиста и проработал более 10 лет в творческом и рекламном направлении.
Начиная с рекламы Даррен работал в одних из самых престижных агентств в мире, R / GA, 180 Amsterdam, CP + B и BBDO, преодолевая разрыв между традиционным и цифровым творчеством в таких городах, как Лондон, Амстердам, Нью-Йорк, Торонто, а теперь и в Германии.
Даррену также посчастливилось поработать над некоторыми из самых знаковых брендов мира, таких как Snickers, Pepsi, BBC, Adidas, Braun, Smart, Axe, Microsoft и Nike, получив награды на таких фестивалях, как Канны, LIA, Eurobest, Webby , D & AD, ADC, Нью-Йоркские фестивали и One Show.
Одна из страстей Даррена — объединять творчество и технологию. А также вдохновлять людей в рекламной индустрии, в 2010 году он создал группу пользователей на linkedin, которая сегодня является крупнейшей группой Creative Technologist.
Когда Даррен находит время, ему нравится писать. Он является автором двух книг и написал более 100 печатных торговых статей по цифровым технологиям и дизайну.