• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Фестиваля
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Рекламная концепция фестиваля
Scholz & Friends
Дизайн и разработка сайта
isd group

Закат империй и пробуждение королей на Best Marketing Practices

 

 

Хотите ориентироваться в среднесрочных индустриальных процессах и трендах, а также научиться принимать правильные и точные решения в жизни? Павел Таяновский, директор по трансформациям Carat Ukraine, расскажет о первых признаках глобальной смены тренда глобализации в рекламе и маркетинге на конференции Best Marketing Practices.

 

31 мая – 1 июня состоится наиболее ожидаемое отраслевое событие страны – 19-ый Киевский Международный Фестиваль Рекламы, в рамках которого запланирована двухдневная конференция Best Marketing Practices.

 

Павел Таяновский, который выступит в первый день конференции, 31 мая на ВДНХ, согласился поделиться некоторыми тезисами своего доклада. 

 

 Актуальность выбранной темы выступления?

 

Всегда полезно узнавать о смене тренда раньше, чем новый тренд больно ударит по карьере или кошельку. Особенно сейчас, когда каждый год на массовую сцену выскакивают все новые и новые Покемоны и Биткойны. А уж пропустить смену тренда в бизнесе коммуникаций было бы вдвойне грустно с профессиональной точки зрения.

 

О чем пойдет речь в вашем докладе «Закат империй и пробуждение королей»?

 

Последние десятилетия мы наблюдали стремительный рост бизнес-империй. Капитализация WPP в 2015 году смогла превысить $30 млрд. За два года до того было объявлено о слиянии Omnicom и Publicis в империю с ожидаемой капитализацией в $35 млрд. Но что-то пошло не так. Рост империй уткнулся в пределы и ограничения. В таких ситуациях возрастает роль Личностей или новых Королей. Интриги добавляет тот факт, что один из Императоров покинул свою империю и грозится приступить к строительству новой.

 

Что получат слушатели после вашей лекции на Best Marketing Practices?

 

Они получат ориентацию в среднесрочных индустриальных процессах и трендах, что позволит им точнее принимать свои жизненные, профессиональные и карьерные решения и не потратить годы зря.

 

Поделитесь любимым кейсом локальной и международной практики.

 

  • Мой любимый международный кейс только что появился. Это демонстрация Google Assistant, проведенная Sundar Pichai на конференции Google's 2018, в которой этот самый ассистент звонит в парикмахерскую и букирует время. Безупречно.

 

  • А мой любимый кейс этого года – это запуск компании “Срібна Країна” – “Бро это Серебро”. Просто мастер-класс для лончей.

 

Решайтесь знать больше с КМФР! Полная программа доступна по ссылке.

 

Чтобы посетить фестиваль, вам необходимо зарегистрироваться на сайте и оформить необходимое количество аккредитаций. Со стоимостью вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.   

 

Стоит напомнить, что действительным членам Всеукраинской рекламной коалиции предоставляется скидка в размере 20%, а ассоциированным в размере – 5%.

 

Если у вас возникли какие-либо вопросы или трудности, просим обращаться в оргкомитет конкурса по телефону: (+38044) 490-90-30 или по e-mail: project@vrk.org.ua, Ольга Подгорская.


← Вернуться к новостям


BigMedia ORT Media Starlightmedia
Hit.FM GrandeAffiche edna
Prestigio Asbis Киевстар
16on9 NSG Kinograf
dentsuaegis Gvardiya Galagan
Мясная гильдия Carlsberg
Альянс Figaro
Coca-Cola GreenField
jardin Смакотая
ВДНГ Lightfield Holiday
Pandora Bodo Hubble
sostav.ua Admixer sostav.ru
MMR reklamaster
AdForum AdAsia Marketer.ge
MarketingBy BTWby Facemark
JOLBORS White Square EPICA
АКМА АКАР ACAG
АБКР РАМУ IAB Russia
Live-sound Platforma Party-bus
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03127, Украина, г. Киев,
просп. Академика Глушкова, 1,
ВДНГ, Павильон № 5, 2 этаж

Телефон: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Катерина Грабовская , Ольга Подгорская
Контакты с партнерами
Алеся Бурлакова
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Елена Шитая