• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Фестиваля
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Рекламная концепция фестиваля
Scholz & Friends
Дизайн и разработка сайта
isd group

О тенденциях и трансформациях SMM инструментов на Best Marketing Practices

 

1 июня, во второй день КМФР, в рамках конференции Best Marketing Practices выступит Дарья Толмачёва-Соболевская, SMM Director, Fistashki и расскажет о том, как новые алгоритмы вывода новостей затрагивают все больше медиа, становятся все более жесткими, а медийное размещение все дороже.


Актуальность вашего доклада?

 

Социальные сети – один из самых динамично развивающихся каналов рекламы, поэтому важно постоянно держать руку на пульсе. За неполную половину 2018 года социальные сети существенно изменились: принципы ранжирования контента в ленте, новые функции и возможности. Об этих изменениях и о том, чего ожидать в будущем, и будет моё выступление.

 

Почему вы решили говорить именно о тенденциях и трансформациях SMM инструментов?

 

Рынок не всегда готов настолько быстро реагировать на изменения инструментов в SMM, поэтому мы из года в год видим, как одни и те же приёмы и механики перетекают от бренда к бренду. Важно вовремя осваивать новые инструменты, о которых и будет выступление.

 

Основные тезы доклада?

 

1. Почему вы делаете контент зря?

В связи с тем, что ранжирование в ленте социальных сетей всё больше пессимизирует брендовый контент, становится сложнее поделиться информацией с подписчиками. Даже если ваш клиент хотел бы получать новости о вас, но не любит ставить лайки или вести дискуссии в комментариях, вероятность того, что он увидит ваше сообщение крайне мала.
 

2. Как сделать эффективный пост для медиа-продвижения?
Самый главный вопрос при подготовке медиа-кампании "сколько потратить, чтобы выстрелило?" Все забывают про главный вопрос "Какой контент нужно продвигать?"
Сегодня недостаточно потратить половину SMM бюджета на промо, важно грамотно подбирать инфоповоды и креативы для промо.

 

3. Где искать подписчиков, если нет бюджета на медиа?
Что делать брендам в сложившихся условиях? Использовать форматы, в которых конкуренция пока невелика, но которые наиболее эффективны. Речь идёт о Stories и прямых эфирах.
Поговорим о популярных приёмах в Stories  почему они эффективны.
Прямые эфиры: затраты, темы, эффективность.

 

Поделитесь любимым кейсом?

 

Очень люблю кейс от Bacardi. Они одними из первых придумали, как необычно использовать stories в Instagram и сделать их интерактивными, когда не было ещё ни функции опросов, ни гифок. На конференции мы обязательно посмотрим много крутых кейсов и зарядимся креативом!

 

Полная программа конференции Best Marketing Practices доступна по ссылке.

 

Хотите узнать больше? Приходите на конференцию и получите новые практические знания, учитесь на чужих ошибках и впитывайте мастерство, вдохновляясь на новые смелые решения!

 

Чтобы посетить КМФР 2018, вам необходимо зарегистрироваться на сайте и оформить необходимое количество аккредитаций. Со стоимостью вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.  

 

Если у вас возникли какие-либо вопросы или трудности, просим обращаться в оргкомитет конкурса по телефону: (+38044) 490-90-30 или по e-mail: project@vrk.org.ua, Ольга Подгорская.

 


← Вернуться к новостям


BigMedia ORT Media Starlightmedia
Hit.FM GrandeAffiche edna
Prestigio Asbis Киевстар
16on9 NSG Kinograf
dentsuaegis Gvardiya Galagan
Мясная гильдия Carlsberg
Альянс Figaro
Coca-Cola GreenField
jardin Смакотая
ВДНГ Lightfield Holiday
Pandora Bodo Hubble
sostav.ua Admixer sostav.ru
MMR reklamaster
AdForum AdAsia Marketer.ge
MarketingBy BTWby Facemark
JOLBORS White Square EPICA
АКМА АКАР ACAG
АБКР РАМУ IAB Russia
Live-sound Platforma Party-bus
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03127, Украина, г. Киев,
просп. Академика Глушкова, 1,
ВДНГ, Павильон № 5, 2 этаж

Телефон: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Катерина Грабовская , Ольга Подгорская
Контакты с партнерами
Алеся Бурлакова
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Елена Шитая