Mobile эра от razom communications на конференции Best Marketing Practices
Мила Крутченко, Chief Strategy & Digital Officer, razom communications среди спикеров конференции Best Marketing Practices в рамках КМФР 2018. Мила расскажет о цифровых изменениях, которые нас ожидают в ближайшем времени, о росте значимости мобильных устройств среди современных молодых людей, а также о способах привлечения и удержания внимания поколения Z.
#актуальность_темы
Тема, несомненно, актуальна. За последний год пенетрация смартфонов показала существенный рост, у каждого второго украинца уже есть возможность полноценно использовать mobile-потенциал.
#как_удержать_внимание_поколения_ Z
- говорить об актуальных вещах
- делать это в удобном формате
- ценить их время
- находить индивидуальный подход
- давать дополненную ценность, коммуникация должна быть значимой
#польза_лекции_на_Best_Marketing_Practices
Инсайты, взгляд под другим углом, немного суровой правды. Я помогу отключить на время профдеформацию и взглянуть на коммуникацию глазами требовательного и думающего конечного потребителя.
#любимые_кейсы
Прекрасный пример коммуникации, построенной на глубоких инсайтах, меняющихся ценностях и привычках поколения Z.
Кейс MRM/McCann Spain, получивший Grand Prix Entertainment Cannes Linos 2017 – прекрасный пример значимой коммуникации. Банк смог достучаться до поколения Z и изменить отношение к категории, подобрав правильные: формат, сообщение, tone of voice
Полная программа конференции Best Marketing Practices доступна по ссылке.
Чтобы посетить КМФР 2018, вам необходимо зарегистрироваться на сайте и оформить аккредитацию. Со стоимостью вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Если у вас возникли какие-либо вопросы или трудности, просим обращаться в оргкомитет конкурса по телефону: (+38044) 490-90-30 или по e-mail: project@vrk.org.ua, Ольга Подгорская.