Думай как собака!
Агентство Scholz & Friends Kyiv выпустило в эфир сразу две версии промо роликов главного рекламного события страны – Киевского международного фестиваля рекламы.
30-секундная версия ушла в телеэфир, 50-секундная отправилась в интернет. Задачи обеих – не только и не столько продвигать сам фестиваль, сколько привлечь внимание выбирающей путь молодежи к профессии рекламиста. Именно так продюсерская команда фестиваля сформулировала бриф – пусть почувствуют, как здесь круто!
Поэтому мы отложили самоиронию (ну, почти отложили) и взялись разработать идею, которая покажет – есть для людей с амбициями нечто интереснее, чем рисовать иконки в IT-компаниях. Каждый день – несколько новых задач. С каждой задачей – новый способ мышления. Короче, реинкарнация за реинкарнацией. И полная, безоговорочная самоотдача…
И побежали на четырех лапах по коридорам AGAMA два десятка претендующих на главные роли мимов, пугая сотрудников отчаянным лаем.
Спасибо за терпение, дорогие сотрудники!
А также дорогие коллеги, длинный список которых ниже.
Всеукраинская рекламная коалиция
Максим Лазебник — руководитель Оргкомитета Киевского Международного Фестиваля Рекламы
Агентство: вся команда Scholz&Friends Kyiv
Студия: TOY Pictures
Аня Варро - Executive Producer
Таня Чайковская — Producer
Макс Ксенда — режиссер
Дима Баженов — DoP
Post Production: Camaradas
Music:
ТV-версия - De Wolfe Music
Internet-версия - композиция Turn Me On
Проект SUOK
музыка и слова – Марьяна Головко
https://soundcloud.com/suokmusic/turn-me-on
Sound design: NewMix
Видеоролик: https://vimeo.com/266655438