В 2003 году училась, будучи студенткой второго курса Института истории и филологии РГГУ, собиралась становиться великим ученым. В первый день зимних каникул по стечению загадочных обстоятельств попала в штат компании Validata Market Research.
Оказавшись в окружении потребительских инсайтов и потребностей, продуктовых преимуществ и ценностей брендов, а также критериев Крамера и коэффициентов Пирсона, решительно изменила гуманитарной науке, о чем впоследствии часто с грустью вспоминала.
С 2006 года занимается стратегическим планированием в международных агентствах: Publicis Moscow и Ogilvy Group Russia. Ключевые клиенты и бренды - Nestle, Coca-Cola, Ford, Efes Pilsener, Pfizer, Tetrapak, Ferrero Rocher, Yandex.
Разработала несколько кампаний, которые выиграли Effie Awards. Впрочем, их все еще сильно меньше десяти.
Одинаково легко вспомнит имена оленей в упряжке Санты, принцип неопределенности Гейзенберга, теорию химического строения А.М. Бутлерова и фильмографию Вуди Аллена.