Александр Катков утверждает, что является специалистом по коммуникации. Его навыки подтверждены 13-летним опытом работы в рекламе и даже руководством собственным агентством.
С 2000 года работал на ТРК «Интер» в тогда самой важной музыкальной программе страны «Мелорама».
С 2004 года в рекламе. Начал копирайтером РА «Абрикос» в рамках «Видео Интернешнл Киев». Потом та же должность в «Ark Thompson», которое позже превратилось в JWT Украина. Пробыв долгое время копирайтером в «Сахаре», взялся за шоубизнес и вместе со своим партнером Лешей Новиковым участвовал в создании продюсерского центра «Catapult Music» и запуске группы «Пара нормальных».
Именно там Катков стал совмещать интернет-фанатизм и профессиональную деятельность. Это вылилось в инвестиционный проект — сообщество умных потребителей 2buy.ua, которого, к сожалению, уже не найти в сети.
Дальше была должность главного по цифровому креативу в Ogilvy Ukraine и чуть позже — формальное кресло креативного директора Mather Communication LLC — часть Ogilvy Group.
Все это время вынашивалась идея собственного бизнеса, которым в 2009 и стало digital-агентство Escape. К моменту закрытия в 2014 Escape очутился на 4 месте в рейтинге себе подобных.
Сейчас Катков – диреткор по стратегии в AGAMA Communications.
Катков все еще хочет продолжить учить японский язык и балуется санскритом. Всегда не против интересного виски и вкусного чтива.