About meaningful brands on the Best Marketing Practices
Алина Котенко, Managing Director, Havas Media Ukraine выступит на конференции Best Marketing Practices с темой «Meaningful brands. Подход к планированию».
Почему вы выбрали темой выступления «Meaningful brands. Подход к планированию»?
Мир вокруг нас меняется слишком быстро, меняются и потребности людей и их отношение к брендам. Стандартных подходов к планированию становится недостаточно. Лично мне очень импонирует подход, когда целевая аудитория рассматривается не только по базовым соц-дем характеристиками, а больше внимания уделяется именно психологическим аспектам.
5 основных тез вашего доклада?
- быстротечность жизни и широкие информационные возможности влияют на то, как меняется путь потребителя
- важность прислушиваться к потребностям клиента, их мыслям и впечатлениям – must have для получения возможности попасть в корзину
- релевантность во всем: от персонализации коммуникации до места, tone of voice и цвета пуговиц на рубашке героев сюжетов
- необходимость упорно работать, чтобы по кирпичикам собрать устойчивый образ бренда и сделать из него личность
- создание весомых отношений между брендами и людьми
Алина Котенко, Managing Director, Havas Media Ukraine выступит на конференции Best Marketing Practices с темой «Meaningful brands. Подход к планированию».
Почему вы выбрали темой выступления «Meaningful brands. Подход к планированию»?
Мир вокруг нас меняется слишком быстро, меняются и потребности людей и их отношение к брендам. Стандартных подходов к планированию становится недостаточно. Лично мне очень импонирует подход, когда целевая аудитория рассматривается не только по базовым соц-дем характеристиками, а больше внимания уделяется именно психологическим аспектам.
5 основных тез вашего доклада?
- быстротечность жизни и широкие информационные возможности влияют на то, как меняется путь потребителя
- важность прислушиваться к потребностям клиента, их мыслям и впечатлениям – must have для получения возможности попасть в корзину
- релевантность во всем: от персонализации коммуникации до места, tone of voice и цвета пуговиц на рубашке героев сюжетов
- необходимость упорно работать, чтобы по кирпичикам собрать устойчивый образ бренда и сделать из него личность
- создание весомых отношений между брендами и людьми
Что получат слушатели после вашей лекции на Best Marketing Practices?
Надеюсь, вдохновение искать и находить новые подходы к сердцу аудитории. Я обосную, почему столь важно прислушиваться к потребностям клиента и дам практические советы, которые могут помочь сделать бренды более весомыми для людей.
Поделитесь любимым кейсом?
Кейс с Ван Гогом от Leo Barnett.
Полная программа конференции Best Marketing Practices доступна по ссылке.