• RU
  • UA
  • EN
Registration / Enter
  • News
  • Results
  • Competition
  • Jury
  • Contests
  • Festival Program
  • Registration
  • Directorate
  • Archive
Advertising concept
Scholz & Friends
Design & development
isd group

About meaningful brands on the Best Marketing Practices

 

Алина Котенко, Managing Director, Havas Media Ukraine выступит на конференции Best Marketing Practices с темой «Meaningful brands. Подход к планированию».

 

Почему вы выбрали темой выступления «Meaningful brands. Подход к планированию»?

 

Мир вокруг нас меняется слишком быстро, меняются и потребности людей и их отношение к брендам. Стандартных подходов к планированию становится недостаточно. Лично мне очень импонирует подход, когда целевая аудитория рассматривается не только по базовым соц-дем характеристиками, а больше внимания уделяется именно психологическим аспектам.

 

5 основных тез вашего доклада?

 

  • быстротечность жизни и широкие информационные возможности влияют на то, как меняется путь потребителя
  • важность прислушиваться к потребностям клиента, их мыслям и впечатлениям – must have для получения возможности попасть в корзину
  • релевантность во всем:  от персонализации коммуникации до места, tone of voice и цвета пуговиц на рубашке героев сюжетов
  • необходимость упорно работать, чтобы по кирпичикам собрать устойчивый образ бренда и сделать из него личность
  • создание весомых отношений между брендами и людьми​

Алина Котенко, Managing Director, Havas Media Ukraine выступит на конференции Best Marketing Practices с темой «Meaningful brands. Подход к планированию».

Почему вы выбрали темой выступления «Meaningful brands. Подход к планированию»?

Мир вокруг нас меняется слишком быстро, меняются и потребности людей и их отношение к брендам. Стандартных подходов к планированию становится недостаточно. Лично мне очень импонирует подход, когда целевая аудитория рассматривается не только по базовым соц-дем характеристиками, а больше внимания уделяется именно психологическим аспектам.

5 основных тез вашего доклада?

  • быстротечность жизни и широкие информационные возможности влияют на то, как меняется путь потребителя
  • важность прислушиваться к потребностям клиента, их мыслям и впечатлениям – must have для получения возможности попасть в корзину
  • релевантность во всем:  от персонализации коммуникации до места, tone of voice и цвета пуговиц на рубашке героев сюжетов
  • необходимость упорно работать, чтобы по кирпичикам собрать устойчивый образ бренда и сделать из него личность
  • создание весомых отношений между брендами и людьми​ ​

Что получат слушатели после вашей лекции на Best Marketing Practices? 

Надеюсь, вдохновение искать и находить новые подходы к сердцу аудитории. Я обосную, почему столь важно прислушиваться к потребностям клиента  и дам практические советы, которые могут помочь сделать бренды более весомыми для людей.

 Поделитесь любимым кейсом? 

Кейс с Ван Гогом от Leo Barnett.

Полная программа конференции Best Marketing Practices доступна по ссылке.
 

 


← Back to news


BigMedia ORT Media Starlightmedia
Hit.FM GrandeAffiche edna
Prestigio Asbis Киевстар
16on9 NSG Kinograf
dentsuaegis Gvardiya Galagan
Мясная гильдия Carlsberg
Альянс Figaro
Coca-Cola GreenField
jardin Смакотая
ВДНГ Lightfield Holiday
Pandora Bodo Hubble
sostav.ua Admixer sostav.ru
MMR reklamaster
AdForum AdAsia Marketer.ge
MarketingBy BTWby Facemark
JOLBORS White Square EPICA
АКМА АКАР ACAG
АБКР РАМУ IAB Russia
Live-sound Platforma Party-bus
Festival organization
All-Ukrainian Advertising Coalition
www.vrk.org.ua
03127, Ukraine, Kyiv,
1 Academician Glushkov avenue
VDNG, National Complex "Expocenter of Ukraine" (Pavilion No. 5)

Phone: +380 44 490-90-30

Entry information
Kateryna Grabovska , Olga Podgorskaya
Partners information
Alesya Burlakova
Payment information
Iryna Papinchak
PR, jury communications
Elena Runets, Helen Shyta